Корзина
Ваша корзина пуста
Наши партнеры
Распечатать

Автоматизация бизнес-процессов – современный комплекс мер и решений, который приводит к повышению эффективности предприятия. Это понятие включает в себя внедрение программно-аппаратных средств и принятие новых правил выполнения типовых процедур. Сегодня редко можно встретить магазин или кафе, в котором бы не применялась автоматическая система контроля и учёта.

Этапы внедрения автоматизированной системы управления бизнесом

Автоматизация бизнес-процессов на вашем предприятии будет произведена в несколько шагов:

  1. Наш сотрудник выявит потребности вашей фирмы.
  2. Для вас будет разработан персональный проект автоматизации бизнеса, учитывающий его специфику и важные детали.
  3. Мы установим на предприятии необходимое аппаратное и программное обеспечение.
  4. Произведём совместный запуск системы, настроим её работу и обучим ваших сотрудников.
  5. В течение следующего месяца мы обеспечиваем бесплатное гарантийное обслуживание системы.
  6. По вашему желанию возможно заключение договора о постоянной технической поддержке и обслуживании.

Польза, которую приносит автоматизация бизнес-процессов

Автоматизация бизнес-процессов – это новый подход к управлению компанией, избавляющий от распространённых неприятностей, с которыми сталкиваются многие предприниматели:

  • недобросовестность сотрудников, приводящая к недостаче товаров и денежных средств;
  • путаница в учёте товаров и отчётах;
  • недовольство клиентов, вызванное длительным ожиданием и некачественным обслуживанием.

Автоматизация предоставляет механизмы решения этих проблем, заключённые в оптимизации внутренних процессов работы компании и процессов работы с клиентами. В результате вы получите такие преимущества:

  • ускорение процесса продаж и его подконтрольность;
  • учёт сделанных скидок;
  • подробный отчёт по работе каждого сотрудника;
  • автоматическое формирование отчётов по стандартным или индивидуальным формам;
  • оперативный анализ денежного и товарного оборотов, простой расчёт себестоимости товаров;
  • точный и удобный складской учёт, быстрый доступ к информации об остатках, лёгкость инвентаризации, исключение возможности хищения;
  • упрощённый анализ рентабельности любой реализуемой позиции, отдела или предприятия.

В отношении клиентской стороны у вас появятся следующие возможности:

  • выход на новый качественный уровень обслуживания и его ускорение;
  • разработка и введение систем поощрения покупателей (подарочные сертификаты, скидки, дисконтные карты);
  • персонализация отношений с клиентами (личные пластиковые карты, учёт совершаемых покупок, подписка на рассылку, индивидуальные акции и бонусы, поздравления).

Такие меры способствуют закреплению приверженности клиентов и привлечению их к повторным покупкам.

Уровни системы автоматизации и их назначение

Система условно делится на два подуровня: программу автоматизации процесса коммуникации с покупателем Front-office и программу автоматического ведения учёта Back-office. Обмен информацией осуществляется через встроенный механизм.

На уровне Front-office организуется работа продавцов-кассиров. Программа позволяет выполнять такие функции и операции:

  1. Идентификация товара разными способами: по коду или штрихкоду, посредством выбора из перечня или нажатием на горячие клавиши.
  2. Использование системы скидок или надбавок, в том числе ручных, автоматических и накопительных скидок, бонусов, с возможностью их объединения и ограничения.
  3. Регистрация расчётных операций с помощью чеков, возможность их просмотра, печати и отмены.
  4. Снятие X-отчётов и Z-отчётов, расширенного отчёта.
  5. Считывание 2D штрихкодов.
  6. Приём оплаты с разных типов платёжных средств.
  7. Расчёт сдачи.

На уровне Back-office осуществляется учет движения товаров и денежных средств. Программа является инструментом для принятия управленческих решений. В её предназначении можно выделить два основных направления:

  1. Упрощение документооборота, создание единого информационного пространства.
  2. Персонификация ответственности, контроль и анализ работы персонала.

Работа в первом направлении даёт возможность быстро получать доступ к любой информации, автоматически создавать отчёты, упорядочивать документы. Что касается персонала, то чёткое разграничение функций каждого сотрудника и ведение статистики по его деятельности позволяет анализировать его продуктивность и точно знать, кто отвечает за выполнение той или иной задачи.

Программа Back-office контролирует такие процессы:

  • доступ к информации;
  • ведение статистики выполненной сотрудником работы;
  • товарно-материальный и денежный учет;
  • учёт остатков и стоимости товаров, их списание;
  • своевременная реализация партий продукции;
  • формирование заказов на пополнение остатков реализуемых товаров;
  • взаиморасчёты с поставщиками и покупателями;
  • интеграция с бухгалтерскими товароучётными программами.

Результат автоматизации торгового бизнеса

Автоматизация в сфере торговли позволяет скоординировать работу всех сотрудников и подразделений, наладить финансовые и материальные потоки, ускорить обработку информации, стандартизировать и упростить документооборот. Деятельность персонала синхронизируется с целями компании, а руководители получают полный контроль над предприятием. Результат отражается в увеличении прибыли от эффективного и управляемого бизнеса.

Наши специалисты ответят на любые вопросы, связанные с автоматизацией вашего предприятия. Обратившись к нам, вы получите профессиональную помощь в подборе оптимальной конфигурации оборудования и программного обеспечения для автоматизации бизнеса.